Поговори со мной из к/ф Крестный отец на гитаре ноты

Одна из музыкальных тем, написанных Нино Ротом для кинофильма Фрэнсиса Форда Копполы „Крестный отец“. По некоторым данным, музыка является переработкой автора его же композиции к старому фильму „Фортунелла“ Эдуардо Де Филиппо.
Одна из музыкальных тем, написанных Нино Ротом для кинофильма Фрэнсиса Форда Копполы „Крестный отец“. По некоторым данным, музыка является переработкой автора его же композиции к старому фильму „Фортунелла“ Эдуардо Де Филиппо.
Некоторые сведения об авторе.

ninorot1

ninorot2

Нино Рота родился в 1911 году в Милане, в семье музыкантов. В 1929 году закончил консерваторию Санта-Чечилия Рим в 1929 году. Прослыл вундеркиндом — первая оратория «L’infanzia di San Giovanni Battista» уже в 1923 году была поставлена в Милане и Париже.

С 1930 по 1932 год жил в США, получил учёную степень в Кёртисовском институте, где он учился композиции у Розарио Скалеро и по классу оркестра у Фрица Райнера. По возвращении в Италию изучал литературу в Миланском университете; позднее, в 1937 году, начал преподавательскую карьеру. Начиная с 1950 директор консерватории Бари.

Автор «Ariodante» (1942), «Torquemada» (1943), «I due timidi» (1950), «Il capello di paglia di Firenze» (1955), «La notte di un nevrastenico» (1959—1960), «Aladino e la lampada magica» (1968), «La visita meravigliosa» (1970), «Napoli milionaria» (1977) и балетов «La rappresentazione di Adamo ed Eva» (1957), «La Strada» (1965), «Aci e Galatea» (1971), «Le Molière imaginaire» (1976) «Amor di poeta» (1978, был специально написан для Мориса Бежара).

С начала 1940-х Рота начал писать музыку к кинофильмам, работал с режиссёрами Ренато Кастеллани, Лукино Висконти, Франко Дзеффирелли, Марио Моничелли, Фрэнсисом Фордом Копполой (в 1974 году Рота был удостоен премии «Оскар» за лучшее музыкальное сопровождение к его фильму Крёстный отец 2), Эдуардо де Филиппо, но наиболее плодотворным оказалось его многолетнее сотрудничество с Федерико Феллини — Рота является автором музыки ко всем его фильмам, начиная с «Белого шейха» (1952) и заканчивая «Репетицией оркестра» (1978).

Помимо музыки к кинофильмам, композитор являлся автором музыкального сопровождения для театральных постановок Эдуардо де Филиппо, Франко Дзеффирелли и Лукино Висконти.

Заимствовано википедиа
Ноты взяты с сайта akgitara

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *